Не работает связь МТС: причины, способы решения проблемы

30 мая 2022 10:09
Не работает связь МТС: причины, способы решения проблемы

Крупные операторы сотовой связи обслуживают достаточно много абонентов. Такие компании имеют множество вышек и другого специализированного оборудования.


Крупные операторы сотовой связи обслуживают достаточно много абонентов. Такие компании имеют множество вышек и другого специализированного оборудования, которое необходимо содержать в порядке, чтобы предоставлять качественные услуги связи клиентам. Даже у крупнейшего оператора МТС случаются сбои, и абоненты нередко жалуются на отсутствие связи.

Причины проблемы

К основным причинам, по которым связь МТС может временно отсутствовать, относят:

  • проведение ремонтных (аварийных) работ на оборудовании оператора;
  • плохая погода (сильный ливень, гроза, снегопад, ураган);
  • перегруженность сети оператора;
  • местоположение абонента;
  • возникновение сбоя в смартфоне или другом устройстве;
  • сбой сим-карты.

Эти и многие другие факторы могут спровоцировать отсутствие сети МТС. Чтобы понять причину проблемы, зайдите на официальный сайт оператора и откройте раздел с новостями. Обычно сотовые компании уведомляют абонентов о плановых и внеплановых ремонтных работах, а также извещают о форс-мажорах. Второй способ установить причину отсутствия мобильной связи – позвонить на номер абонентской техподдержки. Если вы звоните с сим-карты МТС, воспользуйтесь номером 0890.

Если сеть пропала, когда вы находитесь в роуминге, используйте сервисный номер +7-495-766-01-66. Вызов бесплатный, но поскольку у вас пропала сеть, придется обратиться на линию поддержки с другого номера. Если вы позвоните с симки другого оператора, будет взиматься плата. Еще один способ обращения к специалистам службы поддержки – сообщение через официальное сообщество. У всех крупных операторов России работает качественная поддержка в социальных сетях. 

Простые способы устранения проблемы

Основные причины возникновения проблемы мы рассмотрели.

Теперь перейдем к способам ее решения:

  • Если вы установили, что сервисные инженеры МТС проводят аварийные или плановые работы, можно ничего не предпринимать. От действий абонента ничего не зависит. Пользователю остается только дождаться, когда проблема будет устранена самими сотрудниками сотовой компании. Временно можно воспользоваться картой другого оператора.
  • Когда причина отсутствия сети заключается в плохих погодных условиях, также остается только ждать окончания грозы или снегопада.
  • Очень часто перегрузка сети возникает в местах большого скопления людей (спортивные матчи на стадионах, концерты, фестивали). Постарайтесь немного подождать или дождитесь завершения мероприятия и повторите попытку совершить звонок, отправить СМС или воспользоваться мобильным интернетом.
  • Карта покрытия имеет большое значение. Если абонент попал в зону, где сеть МТС не действует, нужно переместиться туда, где покрытие есть.
  • При возникновении сбоя телефона, планшета или модема попробуйте выполнить перезагрузку. В большинстве случаев такие простые манипуляции помогают решить проблему. Если даже после перезапуска проблема осталась, лучше посетить мастерскую.
  • Если проблема в физической неисправности сим карты МТС, желательно обратиться в салон сотовой связи и заменить карточку.

Практически все причины отсутствия связи МТС удается устранить собственными силами.


ВсеСимки
Ферганский проезд 6 109507 Москва
+7 495 128-56-26 info@vsesimki.ru
4,5 из 5
14 отзывов на Яндекс